Тема: Анкетирование педагогов ДОУ
Уважаемые коллеги! Просьба ответить на вопросы.
1. Выделите наиболее важные, по Вашему мнению, характеристики ОЭР для ОУ
а) умение наблюдать, анализировать и объяснять данные наблюдений, отделять существенные факты от несущественных
б) умение проводить эксперимент (постановка, объяснение и оформление результатов)
в) умение осуществлять активный поиск на его отдельных этапах
г) понимание структуры теоретического знания
д) умение выделять главное, абстрагироваться, анализировать и обобщать материал
е) умение рассматривать явления и процессы во взаимосвязи, видеть противоречия
2. Качества, которыми, по Вашему мнению, должен обладать педагог-экспериментатор
а) устойчивую направленность на достижение проблемы исследования
б) одержимость в работе, чувство долга
в) критичность и самокритичность
г) собственное видение «белых пятен» в предмете изучения
д) самостоятельность, инициативность
е) способность преодоления стереотипов
ж) высокий уровень самооценки, чтобы он мог генерировать идеи, а не ждать их извне
е) осознавать свой творческий потенциал, а не только обладать им
3. Качества, которые, по Вашему мнению, совершенствуются при участии в ОЭР
а)организаторские исследовательские умения (применение приемов самоорганизации и исследовательской деятельности,
б) планирование научно-исследовательской работы, проведение самоанализа и самоконтроля, регулирование своих действий в процессе работы);
в) практические исследовательские навыки (работа с литературой, проведение экспериментального исследования, наблюдение фактов и явлений, сбор и обработка данных, внедрение полученных результатов в практическую деятельность)
коммуникативные исследовательские умения (приемы сотрудничества в процессе ОЭР, участие в обсуждении задания и распределении обязанностей при проведении коллективного исследования, осуществление взаимопомощи и взаимоконтроля, изложение результатов при их анализе в проблемной группе, на научной конференции)
4. Вы являетесь участником ОЭР. Оцените степень своего участия в ней.
а) Эпизодическая работа, не связанная логически
б) Эпизодическая работа логически обоснованная
в) Контролируемый и управляемый процесс
5. Определите наиболее важный для Вас мотив участия в ОЭР
а) повышение эффективности работы ОУ в целом
б) удовлетворенность педагогического сообщества результатами ОЭР
в) личностное самоутверждение, например, реализация собственных идей
материальные стимулы