1

Тема: Анкетирование педагогов ДОУ

Уважаемые коллеги! Просьба ответить на вопросы.
1. Выделите наиболее важные, по Вашему мнению, характеристики ОЭР для ОУ
а) умение наблюдать, анализировать и объяснять данные наблюдений, отделять существенные факты от несущественных
б) умение проводить эксперимент (постановка, объяснение и оформление результатов)
в) умение осуществлять активный поиск на его отдельных этапах
г) понимание структуры теоретического знания
д) умение выделять главное, абстрагироваться, анализировать и обобщать материал
е) умение рассматривать явления и процессы во взаимосвязи, видеть противоречия

2. Качества, которыми, по Вашему мнению, должен обладать педагог-экспериментатор
а) устойчивую направленность на достижение проблемы исследования               
б) одержимость в работе, чувство долга               
в) критичность и самокритичность               
г) собственное видение «белых пятен» в предмете изучения               
д) самостоятельность, инициативность               
е) способность преодоления стереотипов               
ж) высокий уровень самооценки, чтобы он мог генерировать идеи, а не ждать их извне               
е) осознавать свой творческий потенциал, а не только обладать им

3. Качества, которые, по Вашему мнению, совершенствуются при участии в ОЭР
а)организаторские исследовательские умения (применение приемов самоорганизации и исследовательской деятельности,
б) планирование научно-исследовательской работы, проведение самоанализа и самоконтроля, регулирование своих действий в процессе работы);
в) практические исследовательские навыки (работа с литературой, проведение экспериментального исследования, наблюдение фактов и явлений, сбор и обработка данных, внедрение полученных результатов в практическую деятельность)
коммуникативные исследовательские умения (приемы сотрудничества в процессе ОЭР, участие в обсуждении задания и распределении обязанностей при проведении коллективного исследования, осуществление взаимопомощи и взаимоконтроля, изложение результатов при их анализе в проблемной группе, на научной конференции)

4. Вы являетесь участником ОЭР. Оцените степень своего участия в ней.
а) Эпизодическая работа, не связанная логически               
б) Эпизодическая работа логически обоснованная               
в) Контролируемый и управляемый процесс               

5. Определите наиболее важный для Вас мотив участия в ОЭР
а) повышение эффективности работы ОУ в целом               
б) удовлетворенность педагогического сообщества результатами ОЭР               
в) личностное самоутверждение, например, реализация собственных идей               
материальные стимулы

2

Re: Анкетирование педагогов ДОУ

Ответы на вопросы.
1. Выделите наиболее важные, по Вашему мнению, характеристики ОЭР для ОУ

б) умение проводить эксперимент (постановка, объяснение и оформление результатов)

2. Качества, которыми, по Вашему мнению, должен обладать педагог-экспериментатор
   
е) способность преодоления стереотипов               
ж) высокий уровень самооценки, чтобы он мог генерировать идеи, а не ждать их извне               

3. Качества, которые, по Вашему мнению, совершенствуются при участии в ОЭР

в) практические исследовательские навыки (работа с литературой, проведение экспериментального исследования, наблюдение фактов и явлений, сбор и обработка данных, внедрение полученных результатов в практическую деятельность)
коммуникативные исследовательские умения (приемы сотрудничества в процессе ОЭР, участие в обсуждении задания и распределении обязанностей при проведении коллективного исследования, осуществление взаимопомощи и взаимоконтроля, изложение результатов при их анализе в проблемной группе, на научной конференции)

4. Вы являетесь участником ОЭР. Оцените степень своего участия в ней.       
в) Контролируемый и управляемый процесс   
           
5. Определите наиболее важный для Вас мотив участия в ОЭР
а) повышение эффективности работы ОУ в целом

Re: Анкетирование педагогов ДОУ

ответы на вопросы.
1. Выделите наиболее важные, по Вашему мнению, характеристики ОЭР для ОУ
а) умение наблюдать, анализировать и объяснять данные наблюдений, отделять существенные факты от несущественных

2. Качества, которыми, по Вашему мнению, должен обладать педагог-экспериментатор
а) устойчивую направленность на достижение проблемы исследования                             
ж) высокий уровень самооценки, чтобы он мог генерировать идеи, а не ждать их извне               

3. Качества, которые, по Вашему мнению, совершенствуются при участии в ОЭР 
в) практические исследовательские навыки (работа с литературой, проведение экспериментального исследования, наблюдение фактов и явлений, сбор и обработка данных, внедрение полученных результатов в практическую деятельность)
коммуникативные исследовательские умения (приемы сотрудничества в процессе ОЭР, участие в обсуждении задания и распределении обязанностей при проведении коллективного исследования, осуществление взаимопомощи и взаимоконтроля, изложение результатов при их анализе в проблемной группе, на научной конференции)

4. Вы являетесь участником ОЭР. Оцените степень своего участия в ней.                             
в) Контролируемый и управляемый процесс
             
5. Определите наиболее важный для Вас мотив участия в ОЭР
а) повышение эффективности работы ОУ в целом                             
в) личностное самоутверждение, например, реализация собственных идей               
материальные стимулы

4

Re: Анкетирование педагогов ДОУ

наиболее важные характеристики ОЭР для ОУ
а) умение наблюдать, анализировать и объяснять данные наблюдений, отделять существенные факты от несущественных
б) умение проводить эксперимент (постановка, объяснение и оформление результатов)
в) понимание структуры теоретического знания
г) умение выделять главное, абстрагироваться, анализировать и обобщать материал
д) умение рассматривать явления и процессы во взаимосвязи, видеть противоречия

2. Качества, которыми, по Вашему мнению, должен обладать педагог-экспериментатор
а) устойчивую направленность на достижение проблемы исследования       
б) критичность и самокритичность                   
в) самостоятельность, инициативность               
г) способность преодоления стереотипов               
д) высокий уровень самооценки, чтобы он мог генерировать идеи, а не ждать их извне   
           
3. Качества, которые, по Вашему мнению, совершенствуются при участии в ОЭР
а)организаторские исследовательские умения (применение приемов самоорганизации и исследовательской деятельности,
б) планирование научно-исследовательской работы, проведение самоанализа и самоконтроля, регулирование своих действий в процессе работы);
в) практические исследовательские навыки (работа с литературой, проведение экспериментального исследования, наблюдение фактов и явлений, сбор и обработка данных, внедрение полученных результатов в практическую деятельность)
коммуникативные исследовательские умения (приемы сотрудничества в процессе ОЭР, участие в обсуждении задания и распределении обязанностей при проведении коллективного исследования, осуществление взаимопомощи и взаимоконтроля, изложение результатов при их анализе в проблемной группе, на научной конференции)